вторник, 31 января 2017 г.

Самодельный фон - дебют от нового дизайнера TL

Добрый день дорогие друзья!
Сегодня очередной дебют нового дизайнера нашей команды Юлия, познакомится с творчеством можно в личном блоге http://creativeula.blogspot.ru/, а сейчас даем слово и право озвучить новое задание от дизайнера:

Всем привет! Сегодня мой черед вдохновлять))
Давайте познакомимся, меня зовут Юля, мой ник Юлия Юла.
Мне 32 года, я из города Уфы, по профессии я филолог, сколько себя помню все время любила бумажки, а со скрапом познакомилась, выйдя в первый декрет, но осознанно занялась творчеством примерно 2 года назад, скрап меня так захватил, что я не стала выходить на работу, а второй раз ушла в декретный отпуск)))  
Мне очень нравится радовать близких и знакомых простенькими открыточками, но чтобы они не просто пылились где-то на полках или о, боже, валялись в мусорном ведре, а чтобы вызывали улыбку и приятные воспоминания, а что как не любовь к себе и собственные хорошие фотографии вызывают большую радость;-))
Итак, мое задание -дебют, сделать фон открытки или странички с нуля, используя трафареты и маски. 




И покажу процесс изготовления: 
Я использовала фотографии 
акварельные краски и спреи
текстурную пасту
трафареты
распечатки
ажурные салфетки 
книжные листы

Первым делом сильно смочила акварельный лист, а потом хаотичным образом побрызгала теми цветами, которые есть на фотографии

затем нанесла текстурную пасту через трафарет

подождала пока высохнет


 приложила декор и фотографию и все пристрочила

вот и все!) Надеюсь мой легкий Мк кому-нибудь пригодится) 

3 комментария:

  1. Отличное задание и очень доступный и понятный МК - спасибо Юле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в преддверии праздников надо многих быстренько одарить))

      Удалить