понедельник, 19 декабря 2016 г.

Новогодний декор

Добрый день, дорогие друзья!
Считанные дни остались до нового года и мысли каждого из нас об этом массовом мероприятии к которому не готовятся разве что самые ленивые.
А давайте готовиться вместе...
Мы предлагаем подготовить любой новогодний или зимний декор.
Даем волю вашей фантазии, форма, техника и материалы любые!
Посмотрим, что приготовили наши приглашенные дизайнеры.

Светлана Галеева
Очень рада побыть ПД в одном из моих любимейших ЧБ! Девочки, спасибо вам огромное за приглашение!!! Для задания я задекорировала, а вернее будет сказать - полностью преобразила))), дешевый пластиковый шар. В результате получилось нарядное и даже изысканное украшение для новогодней елки. В преддверии наступающих праздников поздравляю всех-всех-всех с Новым годом!!! Пусть грядущий год принесет всем много-много радости, чудес и волшебства! А мы тоже будем вносить свою лепту и создавать волшебство своими руками ;-). Удачи!


Антонина Макаренко
Всем привет! Этой зимой невозможно не делать зимние работы! Она меня вдохновляет как никогда! В воздухе пахнет хвоей и предвкушением праздников! Все уже нарядили свой дом, свои елочки! Но декора для дома не бывает много, особенно рукодельного)) Вот такой милый домик будет украшать в этом году мой дом. Я сделала его из пивного картона и покрыла разными красками. Имитацию кирпичной кладки помог сделать трафарет, а глиттер в акриловой краске - блеск снега. На фото плохо видно, но он весь переливается! 




Елена Мишина
По заданию  сделала новогодние подсвечники.



Юлия Берестовская (Gishiri).
" Всем привет! С вами снова я:)) Какие же невероятно вдохновляющие и волшебные зимние задания приготовили девчонки для нас)) Как тут устоять и перестать творить :) Вот и получился у меня небольшой календарик в рамке, который можно поставить на стол или повесить на стену, возле рабочей зоны)) И по оформлению он в самый раз подходит к моей открыточке. Вот и готов новогодний подарок для кого-то из родных))) Всех с наступающими праздниками и пусть в новом году все мечты исполнятся:))!"
Большое спасибо за приглашение. Было невероятно приятно творить вместе с Вами:)


Саблукова Анастасия
В последнее время я предпочитаю делать практичные, но в то же время очаровательные вещицы. И по заданию я сделала календарь - это и элемент домашнего декора, и полезная вещь.
Я использовала бумагу Scarpberry's, добавила грунт, вырубку, цветочков. На настольном календаре есть и кармашек для ручек и карандашей. Стильно и удобно)







А это на улице, на настоящей елочке!
Получилась у меня вот такая елочная игрушка из обычного пластикового шара!
Акриловый грунт, цветы, ленты, тесьма, бусины и необычное украшение для елки готово 

innaj

Я сшила рождественского ангела, которого можно подвесить или посадить




Использовала хлопок, синтепон, пряжу, бусину, тесьму, акриловую краску.


Анастасия Ядовина

Всем, привет! Хочу показать вам чудеснейшие миксмедийные рамочки для фото. Ими можно украсить как комнату, так и повесить на елочку.



Больше деталек:



В работе использовала: покупные пластиковые рамочки, грунт, акриловые краски, глиттер с крупными блестками, мелкий глиттер, хрустальный топпинг, ягодки, сизаль, цветы тканеные, цветы бумажные, саржевая лента, пуговка и граненые камушки.

Алёна Фролова
Я в этом году сделала очень много елочных шаров, покрывала их шелком и кружевами, а в качестве декора были как природные материалы, так и стразы с жемчугом и блестками. Все делала на районные конкурсы по новогодней игрушке, но вернулись оттуда только две работы, остальные уехали на республиканский конкурс.



 
Приятных вам предновогодних хлопот, творческого вдохновения и сказочного Нового года!!!

1 комментарий: