суббота, 24 октября 2015 г.

Задание от дизайнера - Наташи Болгариной (Волковой) - Bolgarka

 Всем привет! И сегодня я, Наталья Болгарина, хочу озадачить своим "заданием". Причём нужно выполнить два обязательных условия:
1) Работа должна быть по скетчу:
2) Тема работы - Звери, птицы, рыбы, насекомые. Это могут быть самые разные - от мультяшных до домашних любимцев, а также животные дикой природы, бабочки, птички, рыбки - в общем все представители братьев наших меньших:) Единственный момент: если, например, в качестве фона у вас силуэты или отштамповки с животными, а главный герой работы человек или предмет - такая работа не принимается).
Задания принимаем до 24 ноября!
   На этом все обязательства:))) А что это будет - страничка, блокнот, коробочка, альтер-скрап - вам решать.
   И конечно же для вдохновения покажу свою работу! Как видите, это снова тема "Любимые животные":) На этот раз пёс породы овчарка:) Вспомнился мне сериал "Комиссар Рекс" - вот и навеяло:))) А вы такой смотрели в детстве?;)
  Серию фото этих милых созданий я нашла здесь. Огромное спасибо автору (к сожалению не могу понять как зовут его и контактов не нашла) этих красивейших фото!!!!
   Чтоб вам было не так скучно, скажу, что это задание призовое!!!!!!!!!! Будет два победителя, которым я лично отправлю вот такие небольшие "вкусняшки":
1) Журнал Скрап-Инфо № 5 2012г. (быть может именно его у вас в коллекции не хватает?;)) и жестяная коробочка с полезностями для скрапа:)
2) Журнал Скрап-Инфо № 6 2012г. + жестяная коробочка со скрапостями:))
   Один победитель будет определён путём голосования среди наших дизайнеров, а второго я выберу сама. С нетерпением ждём ваших работ;) 

Задание подготовила Наталья Болгарина 
(Волкова) - Bolgarka
 Вдохновения вам!!!!!!! 
Дизайнер

2 комментария:

  1. Наташ, я правильно поняла, что надо только с фото? то есть открыточка с зайкой или мишкой не подходит?

    ОтветитьУдалить