пятница, 21 августа 2015 г.

Тегомания ОТ-рваный край

Привет, мы снова вернулись познакомить вас с очередным заданием "Тегомания" и обязательная техника в этот раз - рваный край.
Рваный край (Papertearing) - Техника в скрапбукинге, при которой бумага рвется, а не режется, что создает уникальную текстуру края. При этом рваный рисунок всегда будет по разному смотреться на разной бумаге, при разной скорости и направлении разрыва. Когда хочется видеть аккуратный и ровный разрыв- линейка вам в помощь. Еще один метод - смочите бумагу  водой с помощью кисточки. Нарисуйте водой линию там, где позже должен будет находиться разрыв. Чем плотнее бумага, тем дольше ее надо смачивать. Бумагу можно рвать, когда водяная линия будет видна на обратной стороне. Так же можно разтрепать края, используя лезвие ножниц, распарыватель для ниток, наждачную бумагу или профессиональные инструменты, если у вас таковые имеются.
Ваша задача сделать тег применив технику рваного края, любым удобным для вас способом, при этом не обязательно края тега должны быть оборваны, рваная бумага моет быть в любом месте вашего тега.
А теперь представляем вам работу приглашенного дизайнера 

Я - Таня Орлова, хозяйка блога "Happy Hobby". О себе: мама, жена, дочь, подруга и рукодельница. Рада вдохновляться и вдохновлять... Именно поэтому с удовольствием сделала тэг по заданию "Tempo Libero". Работа получилась "мрачно-романтичной"... Ну и самое главное: ножницы я брала трижды (уверена, вы уже поняли когда!) - вырезала бабочек и сердечко... В работе, кроме текстурной пасты, использовала спреи (коричневый и красный), не обошлось без штемпельных подушечек, которыми прошлась по краям, и чёрной ручки.



И работы нашей дизайн команды
 Привет - привет! Ах, как мне нравятся потертости и рваный край в работах! От этого создается эффект таинственности, будто частичка прошлого перед глазами вырванная из своего времени.

Я использовала дизайнерский картон бардового цвета с легким перламутровым отливом; в качестве подложки красная тутовая бумага; скрап бумага у меня самодостаточная, по этому я не перегружала ее украшениями, добавила лишь рафию, кружево которое побрызгала розовым и шоколадным спреями, микробисер и, как основной элемент вырезанные цветы. Края  всех слоев тега и вырезанные розы я состарила по краю при помощи вспарывателя швов. 


Я очень люблю использовать в своих работах "рваный край", а также край обработанный дистрессором.
Тэг  для  свадебного альбома.

Мне тоже очень нравятся рваные края) Получается довольно интересно) Я сделала этот тег вместо открытки- как приложение к подарку)


Рваный край - это очень простой и  при этой очень эффектный приём. В зависимости от задачи он может добавлять объём, состаренный вид или немного шалости в работу. Для этого тега я рвала и крамсала несколько листов из набора The Archivist от Prima. В итоге получился тег к подарку для мужчины.


ждем ваши работы до 17 сентября
Вдохновения вам, дорогие читатели и живописных рваных краев!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий