суббота, 20 июня 2015 г.

"Как я это делаю" - Теги с фактурным фоном

Добрый день, дорогие друзья!
Вчера у нас стартовало задание из  новой рубрики "Тегомания" с обязательным условием использовать технику создания фактуры с помощью  текстурной пасты, а сегодня дизайнеры поделятся с вами опытом как они это делают.
У нас получился выпуск 3 в 1, даем первое слово приглашенному дизайнеру:
Всем привет! Сегодня с вами Yuliana, и я с удовольствием поделюсь своей любимой техникой работы с текстурной пастой на примере своей работы - Тег "Moments" - он посвящен одному чудесному дню, наполненному событиями и положительными эмоциями)))
Итак, о процессе: покрываю акриловым грунтом подготовленный тег из переплетного картона.


далее спреи в произвольном порядке, сушу феном


наношу текстурную пасту через трафареты и сушу феном

  
 и снова спреи


затем беру акриловый грунт и сухой кистью без нажима провожу по рельефной поверхности, как-бы проявляя рисунок, 


кто-то на этом этапе может и остановиться, но я люблю более сложный рисунок и текстуру, потому продолжаю: снова наношу через трафарет текстурную пасту, затем спреи и акриловый грунт - это можно повторять несколько раз, пока не получите желаемый результат


в финале добавила меловыми чернила немного цветового акцента и мой тег готов! можно приступать к декорированию))) Вдохновения всем и душевного равновесия!

Рассказала о том как создавался тег, так же SevilKa  
Всем привет!
Сегодня я покажу как делала тег к ежемесячному заданию "Тегомания". Очень надеюсь, что новичкам будет интересно, а мастерицы со стажем поделятся своим опытом, ведь одну и туже работу мы все делаем по-разному!
За основу я взяла переплетный картон, который вырезала в форме тега. Края крафт бумаги (у меня 2 подложки плотностью 200) я состарила. Для контраста добавляю бледно-зеленую мраморную бумагу. При помощи маски и текстурной пасты нанесла на картон кирпичики (1). Позже, когда они высохли, притонировала. Фоновым штампом добавляю рукописный текст(2). Сам тег декорирую рафией(3) и добавляю гафрокартон (4). Следующий этап - добавление цветов (какой же сад без цветов?) Цветочки я делала сама из скрап бумаги бледно-зеленого цвета. Очень удобно было их именно вклеивать. Ножки я по просту смазала клеем и вставила в дырочки (5,6).

На последнем этапе размещаем высушенные травки и веточки.
А теперь собираем наш тег как конструктор))
Для завершающего вида броские цвета веточек я приглушаю белой акриловой краской и делаю брызги.
Тег готов!




И еще один МК от Алёны ( Helen Frolova )
Я сделала несколько фактурных тегов, потому как не люблю пачкать инструменты из за пары мазков, а еще больше не люблю отмывать маски и мастихин от пасты и красок. У меня вышло 4 основы, две я украсила  и еще две оставила на тот случай, когда быстро нужно будет что то сделать. Расскажу как я это делаю:
Взяла чистую основу для тега, с помощью пудры для эмбоссинга и текстового штампа нанесла рисунок он потом останется белым ( использовала прием создания резист эффекта) и после окрасила заготовки с помощью  спреев, а для большей живописности нанесла тем же штампом рисунок чернилами. 

Следующий этап - нанесение фактуры с помощью пасты и трафарета. У меня будут летние тежеки, поэтому выбрала цветочный рисунок на трафарете и местами усложнила фон полосками так же через  трафарет.

Мне не нужен был белый рисунок фактуры. поэтому я еще раз прошлась по заготовкам спреями и отштамповала все тем же текстовым штампом.

Основа готова. теперь можно приступать к декору

Я изначально планировала летнюю тематику, поэтому к цветочной фактуре отлично подошли бабочки, сизаль и букетики из тычинок. А нарядный вид придают брадс со стразами и стразы на клеевой основе.


Приглашаем присоединиться к нам и сделать фактурный тежек  по нашему заданию

1 комментарий: