пятница, 5 июня 2015 г.

"Парад невест"

Добрый день, дорогие друзья!
Лето - это не только спелые ягоды, море, солнце и песок, но еще и пора свадеб)
И мы подготовили для вас задание под кодовым названием
 "Парад невест", в котором предлагаем сделать работу на любую тему и в любой технике вдохновившись свадебной темой.
Свадьбы бывают разные...
нынче модно удивлять гостей свадьбой в нетрадиционном стиле или необычным убранством зала, невесты тоже часто стараются отойти от традиционных белых нарядов и облачаются в платья от ярко красного до черного цветов при этом их фасон тоже бывает неожиданно откровенным и весьма экстравагантным...
Поэтому мы решили не ограничивать вас в рамками белого цвета, фатина, страз и бусин, а предложить взять для вдохновения любую понравившуюся невесту/свадьбу, можете посетить парад невест и найти свою музу там или вдохновиться любым moodboard  из представленных ниже, либо взять любой другой. Работа не обязательно должна быть на свадебную тематику, а вот фото вдохновение к ней принимаем только со свадьбы или с парада невест) 
Использовать для вдохновения можно палитру,  тему или отдельные элементы с moodboard.
 Для начала представляем работы приглашенных дизайнеров 
Юлия (Julia Kissel)
 с шикарным свадебным альбомом 




и первый  moodboard  для вдохновения
вдохновение - это палитра и цветы

Александра (Aleksa Kras)
Вдохновившись свадебной темой у меня по заданию сложилась парочка нежнейших свадебных конвертов для денежного подарка.

 moodboard  для вдохновения
вдохновение -это палитра и цветы
И работы нашей ДК
Свадьба - это воздушное и нежное торжество, которое я постаралась передать в легкой открытке. Мое вдохновение - это палитра и свадьба на тему "Ванильный пудинг"
 moodboard  для вдохновения
вдохновение - палитра и цветы


Алиса (Alice THE )
Мое вдохновение - потрясающий синий королевский цвет! А особенно меня поразил этот сумашедший торт!! Прямая ассоциация - это космос...звезды...вселенная...поэтому открыточка у меня на эту тему) и, конечно же, на тему любви!)) У меня получились две открыточки...в одной технике нарисованы обе вселенные, но разные надписи - штамп и просто распечатка с обводкой.






moodboard  для вдохновения



Мой мятно-серебристый тэжик. И хотя палитра, вдохновившая меня  называется бирюзовой, цвет  на ней все таки мятных оттенков.


мое вдохновение - палитра
moodboard  для вдохновения
вдохновение -это палитра и металлические украшения


Свадебная тема актуальна для меня в этом году. По заданию у меня получился небольшой комплект из благодарственной открытки гостю и коробочки для памятного подарка. Лето чудесное время для свадьбы и мне хотелось отразить его прелесть в своей открытке, поэтому выбрала "эко" стиль: натуральная ткань, хлопковое кружево, сизаль и сухоцветы в букетах. Вдохновилась приглушёнными жёлтыми оттенками с мудборда.

moodboard  для вдохновения



Я вдохновилась картинкой замечательного букета..постаралась выполнить открытку в подобной гамме
moodboard  для вдохновения

Какое желание может быть у каждой невесты после свадьбы? Свить свое гнездышко!
У меня на эту тему небольшой шедоубоксик.


В работе использовала гамму этой moodboard

и еще несколько moodboard   для вдохновения











Как видите невесты у нас разные не похожи одна на другую, такими же хотелось бы видеть и ваши работы. 
Задание универсальное - открытка, страничка, блокнот, альбом в т.ч. и альтерскрап.
Наши moodboard  мы нашли на досках pinterest в группах в ВК  по нижеприведенным  источникам
https://vk.com/topic-60496718_31247143
https://vk.com/topic-60496718_31247143?z=photo-60496718_347206007%2Fpost-60496718_126
Вы можете найти там то, что ближе вам и обязательно покажите, то чем вы вдохновились!!!
Задание призовое!
Принимаем ваши работы до 5 июля )




4 комментария:

  1. Девочки, перезалейте фото моей работы, оно не отображается, хочу выложить у себя пост с ссылкой на это задание)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятной красоты работы! А доски вдохновения просто шик!

    ОтветитьУдалить