четверг, 13 марта 2014 г.

МК упаковка для подарочного сертификата

Привет-привет!
Представляем вашему вниманию очень интересный МК от Кати - Daniel!
Ей слово:
"Привет! Сегодня с вами я – Катя Даниэль (Daniel). Я расскажу, как можно быстро и легко сделать упаковку для подарочного сертификата из крафт-бумаги. Для меня самый положительный момент этого способа в том, что не надо ничего долго отмерять, сгибать, рассчитывать. Очень это не люблю.
Итак, основу для упаковки будет легко сделать, пользуясь моими советам, если ваш сертификат размером 21х10 см и меньше. Если же он больше, для основы надо будет взять бумагу бОльшего размера и рассчитать необходимое количество бумаги самостоятельно.
Материалы, которые нам понадобятся:
- крафт-бумага,
- клей,
- декоративный скотч,
- жгутовая веревочка,
- рафия.
Все остальное на ваше усмотрение.
Мне очень нравится сочетание крафт-бумаги и белого цвета, поэтому для создания красивого фона я выбрала белую фактурную пасту. Для украшения выбрала кучку обрезков скрап-бумаги, брадс и деревянную бабочку.
На фото 1 мой набор материалов
Приступим к созданию основы. Мой сертификат размером 21х10 см. Для упаковки я взяла двойной лист из тетради для эскизов, купленной в магазине для творчества, с размером листа 21х21 см. Да-да именно эти чудные тетрадочки значительно облегчают нам жизнь :) Аккуратно вынимаем двойной листик из середины тетради. Один лист отрезаем, отступив от центра 4 см (фото 2). Склеиваем боковые стороны нашей заготовки. С одной стороны боковой сгиб у нас уже есть за счет середины тетради, делаем сгиб со второй стороны, затем склеиваем нижнюю часть нашей заготовки. Получился конвертик (фото 3).

Некрасивый шов нашей упаковке совсем ни к чему, поэтому маскируем его декоративным скотчем. Я также приклеила небольшие кусочки скотча в произвольном порядке по периметру упаковки (фото 4). Продолжаем создавать красивый фон. Теперь наносим фактурную пасту (фото 5). Пока паста сохнет, есть время подумать над остальным декором. Формируем декор из обрезков бумаги, добавляем другие украшения (можно также использовать штампинг, эмбосинг, натирки – как вам самим захочется) и приклеиваем его к основе (фото 6).


 
Теперь завязываем сначала жгутовую веревочку, затем рафию, как на фото 7.
В общем, на этом можно было бы и остановиться. Но я прошила упаковку на машинке с трех сторон. Во-первых, так красивее, во-вторых, веревочка и рафия будут надежно закреплены
А вот и результат
           И еще один вариант такой упаковки
 
 Надеюсь, мой маленький мастер-класс будет вам полезен."

Большое спасибо Кате за такой интересный МК!
Ваш TL!

4 комментария:

  1. Очень интересно! Оказывается, крафт-бумага - незаменимая вещь для экспресс-упаковки )). А если бОльшую часть приклеить на меньшую, то шов придется на линию сгиба и будет почти незаметен ).

    ОтветитьУдалить