среда, 31 октября 2012 г.

Мастер-класс "Новогодние игрушки из лотка от яиц"

Доброго вечера!!!
А вы уже начали готовиться к Новому Году? Мы - да!!!
Представляем вам мастер-класс от нашего дизайнера Жени-Libella по изготовлению игрушек на ёлку из лотка от яиц! Вот так вот необычно! Слово Жене!!!

"Всем привет!!!
Сегодня я, Женя-Libella, хочу вам показать, как можно сделать симпатичные новогодние игрушки на елку из лотка от яиц. На самом деле, я не собиралась писать МК, просто решила запечатлеть процесс, поэтому фото всех материалов до начала работы у меня нет. Я даже не знала, что получится в итоге.
Итак, нам понадобятся:
1. лоток от яиц
2. акриловый грунт или краска
3. кусочек наждачки
4. вощеный шнур, колокольчики и бусины
5. дырокольные снежинки и еловые веточки, полубусины, стразы, листики, в общем, все, чем вам придет в голову украсить ваши игрушки.


Берем лоток от яиц. они бывают разные, вам нужен с такими вот конусами:

Вырезаем эти конусы:

Теперь нам понадобится наждачная бумага, чтобы убрать неровности внизу. Идеальной формы не получится, но можно попытаться :)

Дальше берем вощеный шнур, колокольчики и бусины:

Отмеряем шнур для каждого колокольчика, примерно по 50 см, нанизываем колокольчик на шнур:

Ищем серединку и завязываем узелок:

Далее сложный процесс. Примеряем наш шнурок к игрушке. Надо узнать, где делать еще узелок, на котором будет держаться наша заготовка. Нужно, чтобы колокольчик выглядывал. Вверху карандашом отмечаем, чтобы запомнить место:

И завязываем еще узелок. Я зачем-то нанизала еще бусинку, боялась, что выскользнет шнур через дырочку, зря) Узелка бы вполне хватило. (имейте ввиду, бусинка не обязательна!)

Так же поступаем со всеми конусами:

В принципе, наши игрушки уже готовы. Если кому-то нравится, можно оставить и так))) 
Но я решила покрасить их белым акриловым грунтом. Вы можете тоже так сделать, а можете выбрать свой любимый цвет. Красим и внутри и снаружи:

Теперь приступаем к самому интересному-- украшаем наши игрушки. Тут все делайте на свой вкус и по своему желанию. Я лишь покажу, как украсила я. Решила сделать разные игрушки.
Одну покрыла кракелюром, затем приклеила к ней белый листик, на него пришила пластиковый прозрачный листик, сверху уложила снежинку и примотала все это вощеным шнуром, нанизав пластиковую розочку:

Вторую игрушку я обмотала пушистой ниткой и приклеила по бокам серебряные снежинки, а на снежинки полубусинки:


Третью игрушку я вообще украсила очень просто - дырокольные снежинки и стразики:

А четвертую тоже обмотала вощеным шнуром, завязав пуговку. а потом под шнур вклеила 2 еловые веточки и тычинки:

Вот и все! наши игрушки готовы! завяжем сверху узелки, чтобы их можно было подвесить:

и полюбуемся)) 

Надеюсь, вам понравилось. Я делаю МК впервые и немного волнуюсь."

Спасибо, Женя!!! Теперь ваша очередь сделать свой Новый Год необычным!!!

12 комментариев:

  1. Все гениальное просто, а еще и красиво!!!!!!! Женя, молодец!!! Спасибо!Идея, мк, и результат- все получилось и достойно подражания!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась идея, и результат хорош, и свои идеи по оформлению возникают :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея... А главное, какие симпатичные колокольчики получились!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно в своей простоте и доступности! обязательно с ребятишками сделаю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Талантливый человек из всего сделает красоту! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здорово! Спасибо Жене огромаднейшее!!!!! Такие игрушки ведь можно и с детками сделать) Спасибо тыщу раз!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя - молодец! Как всегда, очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за МК. Актуально! Сделаем вместе с детками!

    ОтветитьУдалить